Вопросы и ответы

Общие вопросы

  • Как получить займ?

    Для получения микрозайма вам не потребуется ехать в офис, сканировать документы или высылать копии электронной почтой. Для оформления договора вам достаточно нажать кнопку «Получить деньги» и заполнить анкету, которая будет обработана автоматически 24/7. В некоторых случаях при первом обращении может потребоваться ручное согласование анкеты, которая будет обработана в течение 15 минут с 9-00 до 19-00 по московскому времени без выходных. Решение о выдаче микрозайма вы получите по смс, также информация будет доступна в личном кабинете. Деньги будут перечислены на вашу банковскую карту. Дополнительную информацию можно получить здесь.

  • Как погасить займ?

    Погасить займ можно в личном кабинете с помощью банковской картой без комиссии. Вам на выбор будет предложено два варианта погашения:

    1. Полное погашение: будут оплачены проценты и основной долг, после чего займ закроется автоматически сразу после оплаты.
    2. Погашение процентов: будут оплачены только проценты без основного долга, при этом договор будет продлен на новый срок, указанный в договоре займа, сразу после оплаты.
    Дополнительную информацию можно получить здесь.

  • Как продлить займ?

    В любой момент вы можете оплатить только начисленные проценты в личном кабинете. Договор будет продлен на новый срок, указанный в договоре.

  • Процентная ставка по клубной карте 0,8% и как ее получить?

    Да, процентная ставка по клубной карте составляет 0,8% в сутки. Клубная карта активируется автоматически после того, как общая сумма выплаченных процентов по всем займам составит не менее 10 000 рублей. Дополнительную информацию можно получить здесь.

  • Какие условия микрозайма?

    Вы можете оформить микрозаём от 3000 до 30 000 рублей сроком от 1 до 30 дней. Для владельцев клубной карты процентная ставка составляет 0,8 % в сутки. В остальных случаях процентная ставка за пользование микрозаймом составляет 1 % в сутки. После получения микрозайма вы можете погасить его в любой момент в личном кабинете без дополнительных переплат и комиссии.

  • Какие требования к заёмщику?

    Для получения микрозайма необходимо:

    1. Быть гражданином РФ в возрасте от 18 до 70 лет.
    2. Иметь действующий личный мобильный телефон.
    3. Иметь паспорт гражданина РФ.
    4. Иметь банковскую карту, оформленную на ваше имя.
    5. Знать свой ИНН или СНИЛС.

  • Как быстро рассматривается заявка?

    Заявка рассматривается автоматически 24/7 в течение 10 минут. В некоторых случаях при первом обращении может потребоваться дополнительное согласование анкетных данных кредитным менеджером с 9-00 до 19-00 по московскому времени без выходных. Информация о статусе рассмотрения заявки будет доступна в личном кабинете. В случае положительного решения вам будет отправлено смс.

  • Вы работаете со всеми городами РФ?

    Сервис доступен жителям всех регионов Российской Федерации.

  • Какой процент одобрения в вашей компании?

    При первом обращении процент согласованных заявок составляет 60-70 %. Все повторные заявки будут одобрены незамедлительно в автоматическом режиме.

  • Насколько хорошо защищены данные моей банковской карты?

    Данные вашей банковской карты полностью защищены, так как мы не храним данные карт, все операции проводит платежная система CloudPayments, сертифицированная по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Технические вопросы

  • Как изменить номер телефона?

    Вы можете добавить ваш новый номер телефона в настройках в личном кабинете и использовать его в последующем. Потребуется верификация номера - на него будет отправлен смс-код для подтверждения операции. В некоторых случаях для корректной работы может потребоваться выполнить вход в личный кабинет, с использованием нового номера.

  • Почему банковская карта отклонена?

    Проверьте, соответствует ли ваша банковская карта следующим условиям:

    1. Банковская карта поддерживает операции через интернет.
    2. На балансе вашей карты положительный баланс (более 1 рубля).
    3. Не входит в список банковских карт, которые мы не принимаем для перечисления микрозайма:
      • неименные;
      • виртуальные;
      • предоплаченные/pre-paid;
      • не поддерживающие моментальные зачисления.

    Убедитесь, что ваша карта не подпадает под вышеперечисленные ограничения, затем проверьте номер, имя владельца, CVV, дату окончания действия карты и повторите попытку или используйте другую карту.

  • Не могу зайти в личный кабинет, так как у меня новый номер телефона.

    Вам необходимо связаться с нами по номеру горячей линии или через чат поддержки в рабочее время с 9.00 до 19.00 по московскому времени. Также до отключения старого номера телефона, вы можете добавить новый номер в личном кабинете в разделе "Настройки", после чего вход в личный кабинет будет доступен с нового номера телефона.

  • Мне не приходит смс-код
    1. Запросите смс-код повторно.
    2. Проверьте, верно ли вы указали номер мобильного телефона.
    3. Выключите и включите мобильной телефон.
    4. Свяжитесь с нами по номеру горячей линии или через чат поддержки.
  • Что такое смс-код?

    смс-код – это уникальная цифровая комбинация из 4 цифр, которой вы подтверждаете принадлежность мобильного номера телефона, принадлежность банковской карты или используете для подписи вашего договора микрозайма.

  • Я уже регистрировалась(ся), но ответа не получил(а), что еще нужно сделать?

    Возможно, вы не завершили процедуру регистрации? Свяжитесь через чат поддержки в рабочее время с 9.00 до 19.00 по московскому времени с нашим ассистентом, который поможет завершить регистрацию.

Юридические вопросы

  • Какие документы понадобятся?

    От вас не понадобится никаких документов и справок. Все, что вам нужно, - это заполнить анкету при первом обращении.

  • Как будет оформлен договор?

    Договор микрозайма будет заключен в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Он будет иметь такую же юридическую силу, как и любой другой договор. Для этого вам необходимо ознакомиться с Положением об использовании АСП

  • Как отказаться от микрозайма?

    Вы можете отказаться от микрозайма в любой момент до перечисления денежных средств. После перечисления денег аннулировать договор займа нельзя. В случае отказа от микрозайма, вам необходимо связаться с нами по номеру горячей линии или через чат поддержки в рабочее время с 9.00 до 19.00 по московскому времени.

  • Как напрямую связаться с юридическим отделом?

    Вы можете напрямую направить запрос в юридический отдел по электронной почте urist@expressmoney.com.

Меры поддержки заёмщиков в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19

  • Какая поддержка оказывается клиентам компании в связи с коронавирусной инфекцией COVID-19?

    Компания готова оказать поддержку клиентам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). В связи с чем, с 01 апреля 2020 по 30 апреля 2020 года Компания в одностороннем порядке приостановила начисление неустойки (пени и штрафы).

    При наличии у заемщика подтвержденного заболевания COVID-19 он вправе обратиться в Компанию с заявлением о реструктуризации задолженности, предусматривающей приостановление исполнения заемщиком своих обязательств, либо уменьшения размера платежей.

    Для того, чтобы воспользоваться реструктуризацией задолженности в связи с коронавирусной инфекцией вам необходимо предоставить подтверждающие документы:

    • больничный лист и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз).
    • больничный лист с кодом «03 - карантин» и копии страниц загранпаспорта, которые подтверждают личность и факт пересечение границы Российской Федерации.

    Для индивидуальных предпринимателей:

    • больничный лист и справка из медицинского учреждения о заболевании COVID-19 (подтвержденный диагноз), свидетельство ОГРН и данные по ОКВЭД(с указанием типа деятельности).

  • Что такое «кредитные каникулы»?

    Кредитные каникулы (льготный период) – это отсрочка платежа, предоставляемая кредитором по инициативе заемщика на срок до 6 месяцев. Основанием для предоставления кредитных каникул является подтвержденное заемщиком документально снижение дохода более чем на 30% за месяц до обращения. Помните, что «кредитные каникулы» не бесплатные. На день установления льготного периода начисляются проценты по процентной ставке, равной двум третям среднерыночного значения полной стоимости потребительского займа.

  • Кто может воспользоваться «кредитными каникулами»?

    Заемщик, чей доход за месяц, предшествующий дате подачи заявления, снизились более чем на 30% по сравнению со среднемесячным доходом в 2019 году вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий договора займа и предоставлении льготного периода по платежам (кредитные каникулы). Кредитными каникулами можно воспользоваться только один раз, обратившись к кредитору в любой день до 30 сентября 2020 года. По окончании кредитных каникул необходимо будет вернуться к регулярным выплатам по договору займа. Помните, что если Заемщик не подтвердит право на льготный период документально, то Общество вправе требовать уплаты всех процентов и неустойки (пени, штрафы) по договору займа.

  • Какие документы необходимы для подтверждения права на предоставление «кредитных каникул»?

    Подтверждающими документами для получения «кредитных каникул» являются:

    • cправка 2-НДФЛ за 2019 год до даты обращения в компанию, отражающая снижение дохода.
    • для ИП - Свидетельство ОГРН и данные по ОКВЭД (с указанием типа деятельности, попадающего под указание о приостановке работы в рамках указа Президента России), справка из ФНС или выписка с подтверждением снижения дохода.