Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое онлайн микрозаймы?

    Онлайн микрозаймы – это микрозаймы оформленные без посещения офиса через интернет с перечислением суммы микрозайма на банковскую карту заёмщика.

  • Как получить онлайн микрозаём?

    Для получения микрозайма Вам не потребуется ехать в офис, сканировать документы или высылать копии электронной почтой. Для оформления договора Вам достаточно нажать кнопку «Получить деньги» и заполнить анкету, которая будет обработана в течение 15 минут с 9-00 до 19-00, а так же с 20-00 до 6-00 по Московскому времени, без выходных. Решение о выдаче микрозайма вы видите на сайте компании в личном кабинете. Деньги будут перечислены на вашу банковскую карту.

  • Какие условия микрозайма?

    Вы можете оформить микрозаём от 1000 до 30000 рублей сроком от 1 до 30 дней. Процентная ставка за пользование микрозаймом составляет от 1,5% в день. После получения микрозайма вы можете погасить его в любой момент в личном кабинете без дополнительных переплат, при этом в день получения микрозайма проценты не начисляются.

  • Какие требования к заёмщику?

    Требования предельно просты - возраст от 18 до 70 лет, действующий паспорт гражданина РФ, и действующий номер мобильного телефона.

  • Как быстро рассматривается заявка?

    При первом обращении заявка рассматривается в течение 20 минут с 9-00 до 19-00, а также с 20-00 до 6-00 по Московскому времени без выходных.

  • Вы работаете со всеми городами РФ?

    Сервис доступен жителям всех регионов Российской Федерации.

  • Какой процент одобрения в вашей компании?

    При первом обращении процент одобрения составляет 60%.

  • Можно ли погасить заём заранее или оплатить его частично?

    Вы можете погасить заем заранее или оплатить его частично в любое время. В случае частичной оплаты основного долга, проценты будут начисляться только от оставшейся суммы задолженности только по основному долгу.

  • Сколько займов можно оформить одновременно?

    Вы можете иметь только один открытый договор займа. Новый заем Вы можете оформить сразу же после погашения текущего.

  • Ошибка системы при совершении платежа

    Проверьте ваши платежные реквизиты. Если все данные верные, обратитесь в справочную службу по телефону бесплатной линии 8 800 700 9115 или свяжитесь с консультантом в окне чата поддержки с описанием ошибки. Вы можете также попробовать другой способ платежа.

  • Если я не успеваю погасить заем в назначенный срок?

    Если у вас возникли непредвиденные обстоятельства и вам не удается вернуть всю сумму задолженности на дату окончания договора, вам необходимо оплатить сумму всех начисленных процентов по договору займа. Ваш заем будет автоматически продлен еще на 30 дней, даже если он уже просрочен на небольшой срок. В случае, если оплаченной суммы будет недостаточно для погашения всех процентов, то договор не будет продлен.

Юридические вопросы

  • Какие документы понадобятся?

    От вас не понадобится никаких документов и справок – все что Вам нужно, это заполнить анкету при первом обращении.

  • Как будет оформлен договор?

    Договор микрозайма будет заключен в электронном виде, с использованием электронной цифровой подписи. Он будет иметь такую же юридическую силу, как и любой другой договор.Для этого вам необходимо ознакомиться с Положением об использовании АСП

  • Как отказаться от микрозайма?

    Вы можете отказаться от микрозайма в любой момент ДО ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. В случае отказа от микрозайма, Вам необходимо связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 700 9115 или через чат поддержки. После перечисления денег на банковскую карту, аннулировать займ уже нельзя. При этом Вы можете погасить микрозаём без комиссии и оплаты процентов непосредственно после получения денег в своем личном кабинете любым удобным для Вас способом. Важно! Для того, чтобы проценты не были начислены, оплату необходимо сделать до 23.50 по Московскому времени. Аннулирование перевода осуществляется только в рабочее время, с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

  • Что если я не заберу деньги?

    Микрозаём начинает действовать с момента перечисления денежных средств, которые переводятся в течение нескольких минут после подписания договора. Проценты начисляются со следующего дня после отправки перевода, независимо от того, получили вы перевод или нет. Таким образом, если вы не получаете перевод, договор все равно действует, проценты начисляются в общем порядке, и вы будете должны вернуть сумму микрозайма и начисленные на нее проценты.

Технические вопросы

  • Я забыл данные для входа в личный кабинет.

    Для входа в личный кабинет используйте свой номер мобильного телефона. Если вы забыли пароль для входа, воспользуйтесь функцией восстановления пароля в форме входа.

  • Как изменить пароль для входа в личный кабинет?

    Пароль вы можете изменить в разделе «Настройки» в личном кабинете.

  • Как изменить номер телефона?

    Вы можете добавить Ваш новый номер телефона в настройках, в личном кабинете и использовать его в последующем. Потребуется верификация номера - на него будет отправлен СМС-код для подтверждения операции. В некоторых случаях, для корректной работы, может потребоваться выполнить вход в личный кабинет, с использованием нового номера.

  • Я уже регистрировалась(ся), но ответа не получил(а), что еще нужно сделать?

    Возможно, вы не завершили процедуру!? После регистрации и получения первого СМС-кода Вам необходимо создать заявку, выбрав метод получения займа и указав другие требующиеся данные. Вы можете это сделать в личном кабинет, нажав кнопку «Получить деньги». После полного заполнения анкеты вы получите соответствующее уведомления в личном кабинете.

  • Не получается ввести реквизиты банковской карты

    Проверьте номер карты, дату окончания действия карты и CVV, затем повторите попытку.

  • Почему банковская карта отклонена?

    Проверьте, соответствует ли Ваша банковская карта следующим условиям: Банковская карта именная; Банковская карта поддерживает операции через интернет; На балансе Вашей карты положительный баланс (более 1 рубля).

  • Мне не приходит СМС-код

    1. Пожалуйста, повторите операцию или запросите СМС-код повторно в личном кабинете.
    2. Проверьте, верно ли вы указали свой номер мобильного телефона.
    3. Выключите и включите свой мобильной телефон.
    4. В случае, если вам не приходит код от нашей компании Вы можете позвонить на номер горячей линии 8 800 700 9115 и получить СМС-код.

    В случае же, если Вы выбрали способ получения денежных средств на банковскую карту и Вам не приходит СМС-код при вводе данных вашей карты, Вам необходимо связаться по номеру горячей линии с вашим банком. Как правило, телефон банка указан на обратной стороне вашей карты.

  • Что такое СМС-код?

    СМС-код – это уникальная цифровая комбинация от 4 до 6 цифр, которой вы подтверждаете принадлежность мобильного номера телефона, принадлежность банковской карты или используете для подписи вашего договора микрозайма.